|
Обслуживание Топас
от 3000
|
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕПТИКА ТОПАС
Ежедневный контроль не нужен автономной канализации по определению. Если доставка, монтаж и тестовые испытания прошли успешно, можно надолго забыть о сточной системе. Однако чтобы не иметь проблем в будущем, желательно сотрудничать с профессионалами. Эксперты сервисной службы «Септик ТОПАС в Калуге» реализуют комплекс работ по сопровождению оборудования компании в течение всего срока эксплуатации.
Компания «Септик ТОПАС в Калуге» производит заключение договоров сервиса.
l обслуживание сроком на 1 год.
На протяжении указанного времени на участок регулярно выезжает специалист от сервисного центра для контроля состояния оборудования. В последнее посещение возможно пролонгирование действующего соглашения. Для этого достаточно предупредить сервис-менеджеров заранее. Так Вы получите новый договор без временных затрат и ненужных хлопот;
l сервис сезонный.
Обслуживание оборудования в течение того времени, которое Вы фактически проводите за городом. Специалисты службы произведут зимнюю консервацию и запуск установки весной. В летний период осуществляется 1-разовое посещение объекта для контроля состояния канализации.
Внимание: после окончания консервации установки выпуск стоков в резервуары осуществлять запрещено.
В чем преимущества договора именно с «Септик ТОПАС в Калуге»? Максимум простоты и минимум забот! Вам не придется самостоятельно контролировать срок обслуживания, отслеживать очередность манипуляций и организовывать их. Программа сервисного обслуживания подразумевает проверку состояния компрессора, настройку системных узлов, ревизию всего оборудования и обязательную профилактику. Результатом является абсолютная работоспособность станции на протяжении срока эксплуатации.
В обязанности сервисных специалистов также входит контроль рабочих параметров очистной системы и удаление илистых скоплений. Исходя из вида договора, производится консервация/расконсервирование. В случаях чрезвычайных ситуаций – незамедлительный выезд на объект.
Заключение договоров сервисного обслуживания производится в любом из офисов «Септик ТОПАС в Калуге». Как вариант – на Вашем загородном участке. Для оформления документов потребуется предварительно сообщить данные паспорта и номер очистительной установки.
Если желаете сэкономить время и средства при заключении сервисного договора, обратитесь в службу до истечения 3 месяцев с момента запуска установки. Так Вы будете избавлены от хлопот с подготовительными работами.
Если Вы пользовались очистной установкой дольше 3 месяцев, то перед оформлением бумаг потребуется разовое ТО. Только после данных работ специалисты сервиса смогут принять на учет очистительную станцию. Как альтернатива – можно предпринять инспекционный визит специалистов для оценки состояния оборудования.
В случае покупки установки не у «Септик ТОПАС в Калуге» заключение сервисного договора обслуживания также не представит проблемы. Для этого достаточно сообщить о Вашем решении в Компанию. Будет осуществлен инспекционный визит на объект для оценки качества монтажных работ. Специалисты проверят соответствие избранной модели конкретным условиям.
По окончанию обследования составляется акт соответствия, далее – договор обслуживания. Если в ранее проведенных работах обнаружатся недостатки, установка не будет принята на учет. Клиенту предложат варианты исправления положения.
В вышеуказанном случае составляется смета с учетом необходимых работ и ремонтных материалов, которая предъявляется клиенту. По завершении работ очистное сооружение обследуется и поступает на учет специалистов центра «Септик ТОПАС в Калуге».